Общероссийская общественная организация

Национальная Российская Мотоциклетная Федерация

ОСНОВАНА в 2003 г.   состоит в Международной мотоциклетной ассоциации «IMBA» с 2008 г.  НРМФ ВКонтакте

Русский    English

ПРЕСС-КЛУБ

26.06.2018

Путешествуйте, оно того стоит!!!

Знак Мототурист АВТОМИР-НРМФ

29 апреля 2018 года было положено начало вдохновляющему мотопутешествию «Мотопробег «Прохват по Золотому Кольцу», посвященный Памяти героев Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.». Организаторами выступили компания «АВТОМИР» и НРМФ. Предлагаем Вашему вниманию рассказ участницы пробега Важовой Лилии – члена Всероссийской коллегии судей НРМФ.

Приветствую вас, Друзья!

В мире современного и комфортного автопрома мы привыкли думать, что дальние поездки могут быть комфортными и приятными только на автомобиле. На деле всё обстоит намного лучше.

Мотоциклы, буквально, ворвались в начале 20 столетия в ряды дальнобойного туризма и путешествий - укрепили свои жесткие и четкие позиции!

Сейчас, всё больше людей приобретают мотоциклы с многозадачной целью: и на работу без пробок, и красиво стильно смотрится, и душу отвести - себя порадовать. И, конечно, путешествия на мотоцикле – это отдельная тема для массового обсуждения, и тем не менее, выбирая между автомобилем и мотоциклом в путешествии, я всегда выберу МОТО!

Это своего рода стиль жизни, драйв, скорость, энергия, позитив, впечатления, приключения - всё это можно смело сказать про моё любимое направление – МОТОТУРИЗМ!

Мотоциклисты объединяются в клубы по интересам вдохновленные одной движущей идеей: мчать на встречу ветру, приключениям, новым городам и странам. Это же здорово! Согласны?

Мои коллеги и друзья (сотрудники компании «Автомир»), вдохновились этой идеей, жажды приключений и полного выхода из зоны комфорта.

Спешу поделиться историей о путешествии по Золотому кольцу нашей необъятной Родины, посвященном памяти героев Великой Отечественной Войны, организованном участниками мотоклуба Автомир и членами НРМФ, в составе 6 мотоциклов и 7 мотоциклистов, временной промежуток 3 дня – с 29.04 по 02.05.2018 г.

Наше увлекательное мероприятие началось уже на выезде из Московской области, где разместились участники организованной акции «Мотодвижение – без нарушений», при поддержке наших доблестных служб ГИБДД.

Нас накормили вкусными бутербродами и легендарным моточаем. В свою очередь, мы, конечно же, поделились идеей мотопробега по древним городам в честь Великой Победы наших дедов. Меня удивило то, что о нашей НРМФ, люди слышали, но никак не думали, что вступить в нашу организацию не составляет особого труда – нужно только желание и намерение. Мотобратья с радостью приняли в качестве презента символические значки мототуристов с нашими Логотипами, в воздухе витал запах дружбы и единства. Чтобы не отбиться от запланированного графика, было принято решение – выезжать.

Первый город, который мы пролетели, практически на одном дыхании, был Владимир. Здесь мы решили долго не задерживаться, заехали поздороваться к нашим друзьям-мотоциклистам, и двинули дальше – время поджимало.

Нас ждал Великий Суздаль.
Как и планировали – в 16:00 мы прибыли в один из старинных городов России – Суздаль. Встретил он нас самой теплой погодой и ароматом предвкушения таинственности.

Разместившись, мы отправились осмотреть близлежащие районы и, не заметив как, очутились в центре, на самой оживленной улице исторического города-музея. Смешавшись с многочисленными иностранными и иногородними туристами, мы любовались величием и «сказочностью» вокруг. Встречались и общались с самыми разными людьми, которые проникались нашей идеей и желали удачи на дорогах. Некоторые с интересом разглядывали наши именитые значки, очевидно, рассматривая их в качестве сувениров. Так что, есть над чем подумать, на будущее… )))
Прокатились в настоящей карете, украшенной в царском стиле времен Екатерины, запряженной лихими жеребцами - получили массу эмоций и позитива.

Посетили памятник павшим солдатам «Вечный огонь», почтили память погибших - минутой молчания.

Вечер мы скоротали в уютном трактире, наслаждаясь вкусом местной медовухи. Как говорят местные жители: если ты был в Суздале и не попробовал местной медовухи, считай, что не был здесь. И вправду, здесь она особенно, вкусна.

На следующий день, мы поехали по запланированным достопримечательностям:

Друзья, дабы, не лишать вас возможности самим посетить все эти места и прочувствовать те эмоции и впечатления, которые испытывали мы, буду более сдержана в тексте и, лучше, освещу всё красочными фото.
Смотрите и любуйтесь. Хочу заметить, погода стояла просто шикарная - тепло и облачно - поистине, мотоциклетная погода.

От пребывания в Суздале, в очередной раз, остаются только радостные воспоминания, и, конечно, хочется вернуться сюда снова.

Следующим городом, где мы решили пообедать, стал исторический центр Ивановской области, город на Волге-матушке – загадочный Плёс. Атмосфера этого города – «волшебная», и это чувствуется, буквально, не зря же реку Волгу называют матерью-кормилицей – настоящее место силы и духовности.

С погодой нам здесь не повезло. Солнце не одарило нас своим теплым сиянием и не удалось насладиться прекрасным зрелищем игры цветов на крышах маленьких домиков.

Пообедав, мы выдвинулись в Кострому, по дороге начался дождь, который немного расстроил нас, так как в Костроме мы останавливались только на одну ночь. А так хотелось взглянуть на главную достопримечательность Костромы – Пожарную каланчу, прогуляться по аллеям и узким улочкам, напитаться новыми эмоциями и впечатлениями. В итоге, мы промокшие остались сушиться в гостинице, и только вид из окна моего номера радовал – Волга и Знаменский монастырь.

Утром, дождь прекратился. Позавтракав, мы двинули на Ярославль. Здесь мы решили проехать, через центр города, полюбоваться его красотой и величием.

Обедали мы уже на берегу Плещеева озера в колыбели русского морского флота - «Ботике Петра I». Я здесь не впервые, но каждый раз приезжая сюда, чувствуешь и видишь всё по-новому. Впечатления и эмоции зашкаливают.

Подытожу, свою историю))
Друзья, путешествия наполняют нас массой позитивных эмоций и впечатлений, расширяют наш кругозор и наполняют нас созидательной энергией, приключения – это одно из составляющих любого путешествия, иначе, было бы не интересно. Вы тоже согласитесь со мной.

Есть в этом что-то волшебное: уезжаешь одним человеком, а возвращаешься совершенно другим!
Путешествуйте, обязательно! Для начала, можно и не далеко, к примеру, взять наш маршрут. Думаю, мне удалось, донести до вас свои мысли и эмоции, в полной мере. Удачи всем нам!!!

Благодарю за внимание)

Чемпионат России НРМФ 2012 в Рыбинске

Кубок России НРМФ 2012 в Кимрах

2-этап Чемпионата России НРМФ 2012

"Безопасность мотоциклистов на дороге"

Видео проект Наталии Савченко

Мотоспорт НРМФ...

МотокроссВ.П.Чкалова 2012

Этап Кубка России НРМФ 2010 в Оренбурге

Кафедра Теории и Методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности ГЦОЛИФК и Национальная Российская Мотоциклетная Федерация

Рады сообщить о защите 24 и 25.01.2018 двух магистрантов по направлению "мотоспорт" и

приглашают Вас поступать в РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК).

Москва, Сиреневый бульвар, дом 4 (м. «Черкизовская», МЦК "Локомотив").
День Открытых Дверей - 20 апреля 2018 года 16:30
Телефоны: (495) 961-31-11 и (925)-505-25-35. Сайт: www.sportedu.ru

МОСКВА 2017

Описание: C:\nrmf_web\logo 190 62.gif

Калининград 2016

Награждение ЧР НРМФ (женщины) 2016

18.06.2016, Кубок Национальной Российской Мотоциклетной Федерации по мотокроссу. Место проведения: д.Болычево Гагаринского р-на Смоленской области.
На соревновании работала Комплексная научная группа НРМФ, которая проводила измерения функциональных параметров спортсменов