Главная страница
Структура федерации
Календарь событий
История
Пресс клуб
Партнёры и спонсоры
Обмен опытом
Конференции
Архив
Вход для участников

Личный кабинет

Рассылка новостей
Мотоспорт - второе дыхание

 

   В апреле 2003 года по инициативе ряда известнейших деятелей мотоциклетного спорта, спортсменов, тренеров, поддержанной в 52 регионах страны, культивирующих мотоциклетный спорт, родилась Национальная Российская Мотоциклетная Федерация (НРМФ). Эта инициатива была вызвана их обеспокоенностью многократным уменьшением численности с 1990 года (в 10-15 раз) мотоспортсменов, старением мотоспорта и превращением его в дорогостоящий элитный спорт.

   Новая Федерация в соответствии со своим Программным заявлением, принятом при своем создании, начала планомерную реализацию мер, призванных, как в отдельности, так и комплексно, создать условия для возрождения мотоспорта, широкого вовлечения в него молодежи и детей, отвлечения их от улицы, развития у них физической и технической культуры и грамотности.

   Первым шагом явилось заключение партнерского договора с Российской Оборонной Спортивно-Технической Организацией (РОСТО - бывший ДОСААФ), имеющей по всей стране сеть технических клубов - потенциальную организационную основу для массового мотоспорта. Кроме того, учитывалось, что на РОСТО Указом Президента РФ возложен ряд функций по организации военно-прикладных и технических видов спорта. При этом в состав руководящих органов Федерации вошли ведущие деятели РОСТО и его Центрального автомотоклуба.

   Вторым шагом явилось выделение в Спортивном Кодексе Федерации, одобренном Госкомспортом России, кроме общепринятых международных классов соревнований еще "Национальных", куда будут допускаться только мотоциклы по техническим требованиям Федерации, т.е., как правило, отечественные мотоциклы.

   Заключено Соглашение с ОАО "Ковровский завод им. В. А. Деггярева" по разработке и организации производства спортивных мотоциклов. Пока это коснулось мотоциклов для детско-юношеского спорта классов 36 и 50 куб.см. Начата такая же работа с другими заводами, включая Минский мотовелозавод. Реализация Соглашений позволит создать материально доступную базу для массового мотоспорта.

   Дальнейшие планы Федерации связаны с поддержкой инициативы ряда региональных деятелей по развитию детско-юношеского, массового спорта, мотоциклетного туризма, оказанию мотоциклистам помощи в противодействии попыткам изъятия у них занимаемых помещений и территорий, используемых в спортивных целях. К сожалению, последнее является достаточно распространенным явлением. Но и здесь уже достигнут определенный прогресс. Так личное участие и вмешательство губернаторов Тамбовской, Московской области помогло в разрешении подобных проблем. В частности, благодаря вмешательству аппарата полпреда Президента в Северо-Западном округе и вице-губернатора Санкт-Петербурга, предотвращено закрытие Детской мотоспортивной школы Санкт-Петербурга.

   Энтузиасты мотоспорта, выполняющие эти программы, связывают конечные результаты не только со своими частными мотоциклетными проблемами, но и с той практической пользой Обществу, Государству, которая автоматически возникает при этом, и хотели бы рассчитывать на государственную поддержку своей подобной деятельности.


19 августа 2003

Устинов Дмитрий
Генеральный секретарь НРМФ 

 

Заявки в ЕКП 2008

 

 Мотоциклетная

промышленность

 

Сделано в Ижевске...

 

В ВКС НРМФ     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 
 
 
RGIN-TOP: 0px; MARGIN-BOTTOM: 0px"> 

      l>