27.11.2017 НРМФ ПОЗДРАВЛЯЕТ С ЮБИЛЕЕМ
САВЧЕНКО НАТАЛИЮ АЛЕКСАНДРОВНУ

СавченкоНА - Мастера спорта СССР, председателя Калининградского областного регионального отделения НРМФ, председателя Мотоциклетной федерации Калининградской области -, награждает Почётной грамотой, медалью «Почётный знак НРМФ», желает ей крепкого здоровья, счастья и дальнейших успехов в большой и важной деятельности по развитию мотоциклетного спорта России.

Президент НРМФ Шулик Г.И.


Заезд длинной в полвека - интервью с Н.А. Савченко
30.10.2017 

Международный учебно-тренировочный сбор по мотокроссу,


Описание: C:\nrmf_web\logo 190 62.gif в соответствии с ЕКП 2017 и участием 28 человек, проходит в Севастополе под руководством Заслуженного тренера НРМФ Висоцкаса С.С. с 30 октября по 12 ноября с.г. Среди участников – чемпионы и призёры Чемпионата и Первенства России 2016-2017.

29.10.2017 

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАТОРОВ СОРЕВНОВАНИЙ НРМФ


Описание: C:\nrmf_web\logo 190 62.gif Принимаются заявки на включение ваших мероприятий в Единый Календарный план НРМФ 2018. Заполненную форму заявки направляйте по адресу E-mail: info@nrmf.ru
Форма заявки .
12.09.2017 

3-й заключительный этап Чемпионата России НРМФ по мотокроссу


в классе мотоциклов «ЧЗ» (соревнование № 11 в ЕКП НРМФ 2017) состоялся 03.09.2017 г. в г. Мордово Тамбовской области.
Смотреть Сводный протокол ЧР НРМФ класс ЧЗ 2017 .
Проведенный 3-х этапный Чемпионат России НРМФ в классе мотоциклов ЧZ в Тамбовской области показал следующее:
  • легендарные мотоциклы ЧZ, которые использовались в различных соревнованиях Советского Союза, Чемпионатах Мира и Европы, с которыми связано самое массовое занятие мотоспортом в СССР и достижение нашими мотоспортсменами выдающихся результатов на Чемпионатах Мира и Европы имеют место быть;
  • исполком НРМФ разрешает усовершенствование этих мотоциклов с целью повышения безопасности и технических характеристик, используя узлы и элементы от современных мотоциклов. Таким образом, соревновательный процесс для мотоспортсменов начинается задолго до стартов на трассах, в гаражах и мастерских, где они в полной мере могут показать свое владение рабочими профессиями и инженерными замыслами, воплощенными в своего «боевого коня»;
  • в настоящее время в России нет собственного производства мотоциклов ни спортивных, ни дорожных, поэтому, как знать, может когда-нибудь в России будут делать мотоциклы собственного производства, как для массового потребления, так и для высших спортивных достижений. И на Чемпионатах Мира и Европы наши спортсмены будут побеждать на мотоциклах, сделанных в России. И делать их будут те, кто сегодня работает в гаражах и мастерских.

Плотников Г.А.
Вице-президент «НРМФ»